МОУ СОШ № 4

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4"

 

 

Главная

Сведения об ОО


Организация образовательного процесса в новом учебном году

Организация горячего питания школьников

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

Информация о выплате вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций


ЕГЭ и ОГЭ

Информация для выпускников

Поступление выпускников

Одаренные дети

Дистанционное обучение

Прием в первый класс

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В

1 КЛАСС

Расписание занятий

Школьная форма

Информация для учителей

Информация для учащихся и их родителей


Пространство детства

Воспитательная деятельность

         Совет старшеклассников

         ДОО "Родник"

         Дополнительное образование

        Работа школьной библиотеки


Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская проверочная работа

ГТО


Ссылка на электронный дневник -

 

https://sgo.edu71.ru/


 

Летний отдых

Предоставление путёвки в детский оздоровительный лагерь санаторного типа

Группа продленного дня

      Положение о ГПД

      Договор (ГПД)


Специальная оценка условий труда

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list


История школы

Антикоррупция

Политика обработки персональных данных

Безопасность школы

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

- локальные акты

- нормативное регулирование

- педагогам

- ученикам

- родителям

- детские безопасные сайты

Школьная служба медиации (примирения)

Наш ПРОФСОЮЗ


ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ

 

 

План внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год

Программа воспитания на 2021-2025 учебный год

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого, общей целью воспитания в МОУ СШ №4 является формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

Данная цель ориентирует педагогов, в первую очередь, на обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка, а не только на обеспечение соответствия его личности единому стандарту. Сотрудничество, партнерские отношения педагога и обучающегося, сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию - являются важным фактором успеха в достижении поставленной цели в связи с этим важно.

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:

-         поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,

-         реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;

-         инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;

-         инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДШ);

-         вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

-         организовывать профориентационную работу с обучающимися;

-         реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление коллективных ценностей школьного сообщества;

-         развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа и престижа Школы;

-         организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

 Основные направления воспитательной деятельности:

Гражданско-патриотическое;

Нравственное и духовное воспитание;

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

Интеллектуальное воспитание;

Здоровьесберегающее воспитание;

Социокультурное и медиакультурное воспитание;

Культуротворческое и эстетическое воспитание;

Правовое воспитание и культура безопасности;

Воспитание семейных ценностей;

Формирование коммуникативной культуры;

Экологическое воспитание.

Воспитательная система школы – открытая система, способная к саморегуляции и управляемая, постоянно развивающаяся, которая имеет сложную структуру и состоит из компонентов, скрепленных системными связями.

Школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: ДД(Ю)Т, музыкальной, художественной, спортивной школами и т.д.

Уже стало традицией проведение мастер-классов в начальной школе педагогами Дворца детского (юношеского) творчества, участие в различных мероприятиях. 

В воспитательной деятельности школы наблюдаются следующие позитивные тенденции:

– реализуются инновационные проекты культурно-исторической направленности и духовно-нравственного содержания, основанные на  ценностях традиционных религий;

– получает дальнейшее развитие система защиты прав детей;

– совершенствуются  социально-педагогическая и психологическая служба;

– наблюдается повышение социального статуса педагога-воспитателя, классного руководителя, педагога дополнительного образования;

– осознается необходимость сохранения преемственности ценностей и целей  воспитания в определении фундаментального ядра содержания образования. 

С трудновоспитуемыми учащимися социальным педагогом, классными руководителями, администрацией школы ведется профилактическая работа; регулярно проводятся заседания Совета по профилактике правонарушений, на которые приглашаются не только учащиеся, но и их родители. Хорошо поставлена работа с семьей, родителями обучающихся: индивидуальные беседы преподавателей с родителями, тематические родительские собрания, посещение семей «трудных» детей, «группы риска» – это кропотливая ежедневная работа педагогического коллектива школы.

Широко представлено ученическое самоуправление. Создана нормативно-правовая база:

 Положение о школьном самоуправлении,

 Устав Совета старшеклассников,

 Положение о классном руководителе,

В целях социализации, самореализации личности в школе развита система школьного самоуправления:

Школа является центральным звеном всей системы образования, фундаментальной социокультурной базой воспитания и развития детей и молодёжи.

В летний период времени в школе организуется работа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга».

С целью оптимизации воспитательной работы в школе работают МО классных руководителей по ступеням обучения, регулярно проводятся семинары.

Для активизации участия родителей в жизни школы используется:

 Методика «Родительских суббот»

 Дни открытых дверей

 «Круглые столы»

 Родительские лектории

 Педсоветы – консилиумы

 Конференции

 Привлечение к деятельности совета профилактики

 Участие в творческих выставках, конкурсах.

 

В целях социализации, самореализации личности в школе развита система школьного самоуправления:

Основная задача модели ученического самоуправления МОУ СШ № 4 – социализация учащихся, воспитание активной гражданской позиции и предоставление опыта социально-ответственного отношения.

Участие обучающихся в работе ученического самоуправления способствует формированию более чёткой и осознанной гражданской позиции; ценностного отношения к себе и другим; позволяет повысить социальную компетенцию; развивать навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях.

Самоуправление учащихся выражается в возможности участия в управлении образовательным учреждением:

·         проявление инициативы в рамках своей компетенции в вопросах управления образовательной организацией,

·         принятие решений и реализация их в интересах ученического коллектива, ответственность за результат.

С помощью модели ученического самоуправления участники образовательного процесса, в том числе школьники, реализуют свои гражданские права на участие в управлении делами общеобразовательного учреждения и местного сообщества.

Организация самоуправления обучающихся

(схема структуры органов самоуправления)

Российское движение школьников

(РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Лидером РДШ является:

Сатарова Алина, обучающаяся 10 «Б» класса (https://vk.com/id255890036)

Активисты школьной организации «Российского движения школьников» включаются в акции, мероприятия, которые проводятся в рамках деятельности по обозначенным направлениям, поддерживать традиции школы и отзываются на инициативы социальных партнеров.

Общая информация о деятельности «Российского движения школьников» размещена на официальном сайте РДШ РФ.

 

Участие в работе Российского движения школьников в 2019-2020г:

Всероссийский проект «РДШ - Территория самоуправления» в номинации «Стартуем смело» - 1 место,

«Дизайн пространства и информации» – 1 место,

«Медиаграмотность»,

«Информационная культура и безопасность»,

«РДШ – территория саморазвития»

 «Классные встречи»

 

В 2020-2021 учебном году учащиеся школы добились высоких результатов в муниципальном этапе ВсОШ, за участие в нем учащимся нашей школы было присвоено 23 призовых места: 9 победных, 14 призовых (четвертое среди ОУ муниципального образования):

победителями олимпиад стали:  по биологии – Гульцева Елена; по географии – Зуев Федор, по истории – Константинова Мария, Минаева Ангелина, по литературе – Носова Виктория, по МХК – Минаева Ангелина, по обществознанию – Константинова Мария; по физической культуре – Подсобляев Александр; по технологии – Долгачев Егор.

призерами олимпиад стали: по английскому языку –Кудинова Мария; по биологии – Жданова Елизавета, Прощалыкина Алевтина; по географии – Шилов Иван; по литературе – Минаева Ангелина, Корякина Ирина; по МХК – Сухинина Полина; по ОБЖ- Долгачев Егор, по технологии –Ильичева Виктория; по обществознанию- Рыжкова Виктория, Зименина Мария; по физической культуре – Гульцева Елена, Подчуфарова Амалия, Сидорова Мария.

призер регионального этапа ВсОШ стала  по физической культуре Сидорова Мария (учитель Мартынкина В.Н.)

Подготовили победителей и призеров: учитель английского языка Дронова Елена Владимировна; учителя биологии Касаткина Надежда Михайловна и Бышева Мария Геннадьевна; учителя истории и обществознания Рытенко Тамара Львовна и Трибельгорн Надежда Сергеевна;  учителя технологии Мамедова Жале Мамед кызы и Токарев Василий Иванович; учителя физической культуры Мартынкина Валентина Николаевна, Бондарев Игорь Вячеславович; учитель русского языка и литературы Потапова Тамара Владимировна; преподаватель-организатор ОБЖ  Дробков Сергей Алексеевич., учителя географии Монахова Наталья Витальевна и Кузнецова Ольга Николаевна., учитель музыки Звягина Галина Анатольевна

Такие высокие результаты возникли не сами по себе, а благодаря совместной, кропотливой, целенаправленной деятельности учителей-предметников, учителей начальной школы, учащихся и их родителей. Лучшие учителя и одаренные дети по итогам олимпиад были награждены грамотами, дипломами, памятными подарками на районном празднике «Умники и умницы», отмечены благодарностями в приказах администрации школы.

 

Результативность деятельности обучающихся школы в конкурсах  различного уровня за 2020-2021 уч.год

Учащиеся нашей школы принимают активное участие в различных  олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх:

Победители  – 6 «Б» класс Всероссийского проекта «Билет в будущее» (Сапожкова М.Н.)

1 место – Сатарова Алина и Хомяков Данила, 10 «Б»  в стратегической инициативе «Кадры будущего для регионов» (Сапожкова М.Н.)

1 место – Гульцева Елена, 8 «Б» в акции «Мы – граждане России» (Дронова Е.В.)

1 место – Сапожков Матвей, 6 «Б» в 13 областном конкурсе компьютерных программ по профилактике зависимостей от психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни (Сапожкова М.Н.)

1 место – Гладышева Софья, 5 «А» в региональном конкурсе каллиграфии «Мастер пера»  (Шмулян О.В.)

1 место – Боронина Валерия, 7 «В» в областном конкурсе геологических образцов из коллекций обучающихся Тульской области (Монахова Н.В.)

1 место – команда 10 «А» класса на военных сборах в «Авангарде»

Победитель – Смыкова Диана, 9 «Б» в вокальном творчестве фестиваля «Большая перемена»

3 место – Сабрина Башар Дост, 3 «В» во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»

3 место – Ильичева Виктория, 8 «А» в региональном конкурсе «Пасхальное яйцо 2021» (Мамедова Ж.М.)

Поощрительный приз – Черных Алексей, 7 «А»  в 13 областном конкурсе компьютерных программ по профилактике зависимостей от психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни (Кузнецова о.Н.)

2 место – Поволяева Дарья, 7 «В» в областном конкурсе геологических образцов из коллекций обучающихся Тульской области (Монахова Н.В.)

2 место – Саломасова Ульяна, 5 «А» в областном конкурсе сценического творчества «Звезда спасения» (Сенаторова Л.Р.)

3 место – Петренко Олег, 7 «В» в областном конкурсе геологических образцов из коллекций обучающихся Тульской области (Монахова Н.В.)

 

Благодарственное письмо – Уварова Дарья, 8 «А» за участие в региональном культурно-образовательном проекте «С чего начинается Родина» (Шабанова Н.В.)

1 место – Сидорова Мария, 10 «А» в районном легкоатлетическом кроссе

1 место – Подсобляев Александр, 8 «Б» в районном легкоатлетическом кроссе

2 место – Гульцева Елена, 8 «Б» в районном легкоатлетическом кроссе

2 место – Подчуфарова Амалия, 9 «А» в районном легкоатлетическом кроссе

 

1 место – команда МОУ СШ №4 в муниципальной интеллектуальной игре «Мозгорубка» (Гречишкина Е.А.)

1 место – Шахова  Анастасия, 8 «А»  в онлайн-конкурсе «Читай и побеждай» (Сапожкова М.Н.)

1 место – команда МОУ СШ №4 в муниципальном этапе  конкурса Worldskills «Поварское дело» (Мамедова Ж.М.)

1 место – Митин Кирилл, 11 «А», Хомяков Даниил, 10 «Б», Козлов Анатолий, 10 «Б», Синконен Матвей, 3 «В» в районном конкурсе «Гордись и радуйся, поэт!» (Краминская О.И.)

2 место – Бородина Валерия, 7 «В» в онлайн-конкурсе «Читай и побеждай» (Сапожкова М.Н.)

2 место – Ефимова Алина, 10 «А» в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений 2020 года (Потапова Т.В.)

2 место – Башар-Дост Сабрина, 3 «В» в районном фестивале-конкурсе «Помним и чтим» (Звягина Г.А.)

2 место - команда МОУ СШ №4 в рыцарском турнире «Парни, вперед!» (Дробков С.А.)

3 место – Команда МОУ СШ №4 в спортивно-военной игре «Зарница» (Дробков С.А.)

3 место – Ильичева Виктория, 8 «А» в онлайн-конкурсе «Читай и побеждай» (Сапожкова М.Н.)

 

1 место – Титов Никита, 7 «В» в открытом чемпионате на кубок Федерации Пауэралифтингу Тульской области  (Козлов С.Ю.)

1 место – Титов Никита, 7 «В» в первенстве Тульской области по пауэрлифтингу (Козлов С.Ю.)

1 место – Рафикова Анастасия, 7 «Б» в первенстве Тульской области по пауэрлифтингу (Козлов С.Ю.)

1 место - Шелованов Кирилл, 6 «А»  в чемпионате Тульской области по бадминтону в парном мужском разряде (Дробков С.А.)

2 место – Рафикова Анастасия, 7 «Б» во Всероссийских спортивных соревнованиях по тяжелой атлетике «Серебряный гриф» первенстве Тульской области по пауэрлифтингу (Козлов С.Ю.)

 

2 место – 7 «А» класс в Президентских состязаниях (Козлов С.Ю.)

2 место – команда МОУ СШ № 4 в муниципальном этапе Всероссийских соревнований «Шиповка юных»

2 место – Мотуз Полина, 6 «Б»  в муниципальном этапе Всероссийских соревнований «Шиповка юных» (Козлов С.Ю.)

2 место – Постников Дмитрий, 6 «Б»  в муниципальном этапе Всероссийских соревнований «Шиповка юных» (Козлов С.Ю.)

2 место – Максимкин Александр, Максимкин Дмитрий, 6 «Б»   в чемпионате Тульской области по бадминтону в парном мужском разряде (Дробков С.А.)

2 место – Семусева Кристина, 8 «В» в Чемпионате на первенство ЦФО среди женщин (Козлов С.Ю.)

2 место – Семусева кристина, 8 «В» в областном турнире по боксу «Метелица» (Козлов С.Ю.)

3 место – Рафикова Анастасия, 7 «Б» в первенстве ЦФО по пауэрлифтингу (Козлов С.Ю.)

3 место – Шелованов Кирилл, 6 «А» в чемпионате Тульской области по бадминтону в мужском одиночном разряде (Дробков С.А.)

3 место – Шелованов Кирилл, 6 «А» в чемпионате Тульской области по бадминтону в смешанном парном разряде (Дробков С.А.)

3 место – Школьная команда девочек на финале Всероссийского проекта «Мини-футбол в школу» (Нефедов С.Д.) ; «Лучший вратарь сезона» - Копытова Кира, 7 «А» (Нефедов С.Д.)

3 место – Изотов Арсений, 6 «Б» в первенстве Тульской области по пауэрлифтингу (Козлов С.Ю.)

 

1 место – команда 5 «В» класса (Бондарев И.В) и 6 «В» класса (Мартынкина В.Н.) в школьном первенстве по пионерболу

1 место – Кюлян Ашот, 9 «А» в школьных соревнованиях по настольному теннису (Козлов С.Ю)

1 место – Савченко Максим, 5 «А», Филиппов Евгений, 6 «Б», Хомяков Даниил, 10 «Б»  на школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика»

1 место – команда 5 «А» класса в школьном этапе инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» (Шмулян О.В.)

1 место – команда 10 «А» класса в военно-патриотической игре «Служу России» (Синелюбова А.С.)

1 место – команда 10 «А» класса в школьном конкурсе  «А, ну-ка, девушки» (Синелюбова А.С.)

1 место – Саломасова Екатерина, 6 «А» в школьном конкурсе «Новогодняя игрушка» (Дробков С.А.)

1 место – Черных Алексей, 7 «А» в школьном конкурсе «Самое лучшее кулинарное произведение» (Кузнецова О.Н.)

1 место – Изотов Арсений, 6 «Б» в школьном конкурсе, посвященном Дню телевидения (Сапожкова М.Н.)

1 место – Савельева Полина, 10 «Б» (Гусева Н.Б), Кюлян Ашот, 9 «А» (Маркова И.А.), Лабудин Никита, 6 «Б» (Сапожкова М.Н.), Ангелина (Сычева Т.С.) в школьном конкурсе «Неделя пятерок»

1 место – Хасьятов Тимур, 7 «В»  в школьном этапе областного конкурса геологических образцов из коллекций обучающихся Тульской области (Монахова Н.В.)

1 место – Павлова Арсения, 5 "А",  Гречишкин Алексей, 6 "А", Титов Никита, 7 "В" , Долгачев Егор, 8 "А", Авдеев Михаил, 9 "А", Судаков Глеб, 10 "Б", Наумова Ксения, 5 "В", Саломасова Екатерина, 6 "А", Тертова Ирина, 7 "Г", Гаас Мария, 8 "Б", Ермакова Надежда, 9 "В", Жигулевцева Ева, 11 "А" в первенстве школы по пулевой стрельбе из пневматической винтовки 
2 место – Баранова Мария, 10 «А» в школьных соревнованиях по настольному теннису (Мартынкина В.Н.)

3 место – Маринчев Артем, 9 «Б» в школьных соревнованиях по настольному теннису (Козлов С.Ю)

1 место – Прокудина Мария, Поволяева Вера, 1 «Б» в школьном конкурсе чтецов «Стихи на вырост».

2 место – Прокудина Ксения, Штраух Мария, 1 «Б» в школьном конкурсе чтецов «Стихи на вырост».

3 место – Поволяева Варвара, Грачев Матвей, 1 «Б» в школьном конкурсе чтецов «Стихи на вырост».

 

 

Результативность деятельности обучающихся школы в конкурсах  различного уровня за 2019-2020 уч.год

1. Муниципальный правовой брейн-ринг «Ваше право» - 2 место, Ускова Р.Л.

 2. Муниципальный конкурс «Однажды в театре» - 1 место – Орешин Сергей, 11кл. (Сапожкова М.Н.), 2 место – Дегтярь Илья, 9Б (Кузнецова О.Н.)

3. Районный фестиваль «Помним и чтим» - вокальный 3 место – Башар Дост Сабрина, Гаррес Артем, Роднов Глеб (Звягина Г.А.), Театральная номинация (стихотворение): 1 место – Лабудин Иван, 2В, 2 место – Хомяков Даниил, 9А (Краминская О.И.), Номинация танец: 2 место - Танцевальная группа МОУ СШ №4 

4. Региональный этап конкурса творческих работ «Память» - 3 место (Мамедова Ж.М., Токарев В.И.)

5. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика» - 2 место – Митин Кирилл, 10 (Потапова Т.В.)

6. Конкурс рисунков «Безопасность на дороге» - Зубова Кира, Четвергова Алена, Цуканова Екатерина, 4А  (Сафонова О.В.) - победители 

7. Районный конкурс «Гордись и радуйся, поэт!» - 1 место – Хомяков Даниил «Художественное слово» (Краминская О.И.) , 1 место – Константинова Александра «Изобразительное искусство» (Кузнецова О.Н.), 1 место – Егорова Анна, «Музыкальная» (Звягина Г.А.), 3 место – Ушакова Анфиса «Пушкин на иностранном языке» (Прокопенко Л.В.), 2 место – Нагорная Марина «Декоративно-прикладное творчество» (Демкина М.Ю.)

8. Региональный фестиваль по информационным технологиям «ИТ-ФЕСТ-2019» - Победители (командное), Сапожкова М.Н.

9. Зимний фестиваль РДШ - Победитель - Мосолова Руслана

10. Участие во Всероссийском флешмобе «Не волнуйся, страна, я учусь!» - Константинова Мария 8Б, Смыкова Дарья 8Б, Зименина Марина 8 Б, Климов Денис 8Б, Карташова Екатерина 9Б, Минакова Ангелина 9А, Станцева Екатерина 11, Стуколов Илья 11, Трофимова Анастасия 11, Белова Юлия 11, Теремецкая Татьяна 11, Телков Дмитрий 11 (Гусева Н.Б.); Корякин Ярослав 7А (Кузнецова О.Н.), Сапожков Матвей 5Б (Сапожкова М.Н.); Дедов Дмитрий 6Г (Завьялова Е.Н.), Шаповалова Диана 5А (Дробков С.А.)

11. «Кадры будущего для регионов» - 1 место общекомандное (Сапожкова М.Н.)

12. Школа приняла активное участие в акции Благодарность, Они ковали победу, С нами песня в строю, Читаем о войне, Рисуем о войне, Окна Победы, Мы вместе, Голубь мира, Свеча памяти, Алернативный отдых71, и т.д.

13. Легкоатлетический кросс - 1 место общекомандное ,Харитонова Дарья – 2 место (Козлов С.Ю.)

14. Кубок Богородицкого района «Мини-футбол в школу» - 3 место – мальчики

15. Эстафета, посвященная «Дню Тульской области» - Девочки – 3 место; мальчики – 2 место

16. Всероссийский проект «Мини-футбол в школу» финал ЦФО – 1 место (Нефедов С.Д.)

17. «Кубок Невы» г.Санкт-Петербург футбольный матч среди девочек – 2 место (Нефедов С.Д.)

18. Открытые соревнования «Филиппок» по городошному спорту - 1 место – по бадминтону, посвященный 639-й годовщине Куликовской битве - 2 место – Мельникова Марина,  соревнования по городошному спорту среди девочек; 1 место – Кащеевы Артем и Ко, 5А в номинации «Спортивная семья»; Дартс: 1 место – Петрова Виктория 5Б, 2 место – Сапожкова М.Н., 3 место – Рогова Ксения  5Б

19. Областные соревнования по городошному спорту - 2 место – Подчуфарова Амалия 5Б, 3 место – Мельникова Марина, 5Б

20. Областные соревнования по стрельбе из пневматического оружия: 3 место – Сапожкова М.Н.

21. Первенство района по настольному теннису - 3 место общекомандное; 2 место – Гульцева Елена, 7Б; 3 место – Трофимова Анастасия, 11; 3 место – Толстых Лера, 6Г; 1 место – Орешин Сергей, 11

22. Личное первенство по шахматам среди обучающихся образовательных школ - 2 место – Дегтярь Илья 9Б, 3 место – Трофимова Анастасия 11 (дробков С.А.)

23. Чемпионат Тульской области по бадминтону – 2 место общекомандное (Дробков С.А.)

24. Школьные лично-командные соревнования юнармейцев, посвященные Дню ракетных войск и артиллерии - 1 место – 5Б 2 место – 7А

25. 3 место – 6В; 1 место – Долгачев Егор 7А, 2 место – Колетвинов Кирилл 6В, 3 место – Санин Александр 5В, Купрбачев Федор 7А

26. Школьный этап «Президентских состязаний» - 1 место – 5Б, 6А, 7А, 8В, 9Б

27. Муниципальный турнир по шашкам - 2 место – общекомандное; 2 место – Евстигнеева Анастасия 8Б, 2 место – Никонов Виктор 8Б, 3 место – Панин Артем 8Б (Дробков С.А.)

28. Турнир по русским шашках, посвященный 78-летию освобождения Богородицкого района от немецко-фашистских захватчиков - 3 место общекомандное (Дробков С.А.)

29. Чемпионат области по бадминтону - 1 место – Глазкова Аксинья, парный разряд; 2 место- Шелованов Кирилл, одиночный разряд; 2  место – Гульцева Елена, парный разряд; 3 место - Гульцева Елена, одиночный разряд; 3 место – Зотов Александр, парный разряд; 3 место – Шелованов Кирилл, парный разряд; 3 место – Данилина Оксана, парный разряд; 3 место – Замятина Татьяна, парный разряд (Дробков С.А.)

30. Чемпионат области по бадминтону среди юношей и девушек 2003-2006г.р. – 1 место общекомандное (Дробков С.А.)

31. Первенство Тульской области по боксу - 2 место – Семусева Кристина 7В, 2 место – Коряковцева Елена 7В (Козлов С.Ю.)

32. Турнир «Русский бокс» - 2 место – Петренко Олег 6В, 2 место – Изгаршев Вадим 8В (Козлов С.Ю.)

 

Военно-патриотическое воспитание в МОУ СШ № 4

 

Защита Отечества является долгом и обязанностью его граждан. Высшее проявление его – гражданский, патриотический долг перед Отечеством.

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопереживания, к его защите.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Под патриотическим воспитанием мы понимаем постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине. Патриотизм - одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Многое требуется от школы: ее роль в этом плане невозможно переоценить.

Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества – это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества формируются в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов.

В соответствии с п.1.24 Устава школы, обучающиеся мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в рамках освоения образовательной программы среднего общего образования. Подготовка по основам военной службы осуществляется педагогическими работниками Образовательной организации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Функции, осуществляемые системой военно-патриотического воспитания, определяют ее структуру. В организационном плане частями системы являются: учебный процесс, внеклассная работа. Такая организационная структура, в принципе, характерна для любой подсистемы воспитания. Специфика же системы военно-патриотического воспитания выявляется при рассмотрении структуры данной системы в содержательном плане. В этом случае направлениями системы являются духовно – нравственная, историческая, патриотическая, воинская и физическая подготовка.

Задачи каждого направления реализуются в трех аспектах:

·                     приобщение к нравственности как первооснове человека, т.е. добру, любви, правде, истине и красоте;

·                     стимулирование главного в человеке – внутренней, собственной духовной работы ученика, осознающего смысл жизни и свое человеческое предназначение;

·                     побуждение к творчеству, творческому отношению к своему делу и окружающему миру.

Цель военно-патриотического воспитания: Развитие у учащихся гражданственности, патриотизма, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества на основе сохранения и приумножения культурного наследия школы и района, возрождения традиционных нравственных ценностей.

Команда нашей школы принимает участие традиционно  в различных спортивных военно-патриотических соревнованиях:

Мероприятие

Дата проведения

Открытый урок – Единый День МЧС

12.09.2020

Всероссийский открытый урок – День Гражданской обороны.

04.10.2020

Месячник Гражданской обороны: Викторина на знание основ  ГО среди 8-9-х классов.

с 18.10.2020

по 29.10.2020

День призывника (осень)

28.10.2020

Викторина среди обучающихся 10-11 классов  «Служба в Вооружённых Силах  РФ».

25.11.2020

Медицинское освидетельствование обучающихся школы 2004 года рождения (9-10 классы-24 чел.)

12.12.2020

17.01.2021

Встреча с сотрудниками военного комиссариата. Мероприятие по профориентации обуч-хся 11 кл.

19.01.2021

Военные сборы 

15.03.2021-

20.03.2021

Обучение учащихся действиям, направленных на предотвращение террористических актов.

с 05.03.20201

по 07.03.2021

 

Военно-патриотическое воспитание в нашей школе проводится по следующим направлениям:

·                   Внутришкольные мероприятия

·                   Мероприятия, посвященные памяти В.Шрамко, майора УФСБ России по Тульской области, и Г. Чемеркина, рядового, погибшего, исполняя долг, в Афганистане

·                   Военно-спортивные игры

·                   Акция «Свет в окошке»

·                   Встречи с интересными людьми

·                   Почетный караул на воинских мемориалах города Богородицка и уход за братскими захоронениями

·                   Поисковая работа «Спасибо деду за победу» (по увековечиванию имен богородчан, павших в ВОВ)

·                   Работа поискового отряда «Поиск»

  

Мероприятия, посвященные памяти Владислава Шрамко

Целый цикл мероприятий в деятельности школы посвящается бывшему ученику школы – Владиславу Шрамко, майору УФСБ России по Тульской области, погибшему. исполняя свой служебный долг, в Чеченской республике. Это Уроки Памяти, Уроки Мужества, торжественные линейки, встречи с родственниками и одноклассниками В.Шрамко, официальные и неформальные встречи с работниками УФСБ России по Тульской области, где служил В.Шрамко. В ноябре этого года школа отметила 45-летие со дня рождения Владислава Шрамко. Каждый класс побывал на экскурсии у портрета Владислава. Еще раз услышал его биографию, подробности его подвига и почтил память минутой молчания. Закончился день линейкой, на которую пришли сослуживцы, родные, близкие и старшеклассники школы.

На фасаде школы установлены памятные доски бывшим выпускникам школы Шрамко Владиславу и Чемеркину Геннадию.

 

Военно-спортивные игры

Ежегодно в МОУ СШ № 4 проводятся военно - спортивные эстафеты, куда включены такие виды, как сборка и разборка АК-74, стрельба, метание гранаты, одевание ОВЗК.

Школа активное участие принимает в районных соревнованиях «Школа безопасности», летнем и зимнем многоборье среди допризывной молодежи, военно-спортивной игре «Зарница», областных военно-спортивных играх «Победа», «Марш-бросок», где учащиеся занимают призовые места.

Юноши старших классов ежегодно принимают участие в весеннем и осеннем Дне призывника. Учащиеся с интересом  принимают участие в полевых экспедициях в рамках «Вахты Памяти» .

 

Акция «Свет в окошке»

В рамках акции «Свет в окошке» дети с удовольствием посещают и помогают ветеранам и просто пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Школа тесно сотрудничает с "Богородицкой районной организацией Тульской региональной организации общероссийской общественной организации всероссийское общество инвалидов» для оказания различной помощи.

Встречи с интересными людьми

Школьные мероприятия часто украшают приглашенные интересные люди. Частый гость в школе Карякин Н.В. - председатель Богородицкой районной общественной организации воинов-интернационалистов "Контингент", участник событий 26 апреля 1986г.

Владимир Николаевич Пыжов (участник - ликвидатор ЧАЭС), Сироткин Виктор (участник - ликвидатор ЧАЭС), ветераны ВОВ, бывшие работники школы, сотрудники Богородицких музеев, представители общественных организаций.

Почетный караул на воинских мемориалах города Богородицка и уход за братскими захоронениями

МОУ СШ № 4 взяли негласное шефство за памятником воинам-афганцам, который находится в шаговой доступности  от школы. Весной и осенью дети проводят субботник и высаживают цветы.

Каждый год 9 мая обучающиеся МОУ СШ №4 стоят на почетном карауле у памятника в сквере воинам-афганцам.  

 

 

  

 

 

Вернуться на главную