МОУ СОШ № 4

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4"

 

 

Главная

Сведения об ОО

 

Основные сведения

Структура  и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема в ОО (перевода)

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Международное сотрудничество

 


Организация образовательного процесса в новом учебном году

Организация горячего питания школьников

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

Информация о выплате вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций


ЕГЭ и ОГЭ

Информация для выпускников

Поступление выпускников

Одаренные дети

Дистанционное обучение

Прием в первый класс

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В

1 КЛАСС

Расписание занятий

Школьная форма

Информация для учителей

Информация для учащихся и их родителей


Пространство детства

Воспитательная деятельность

         Совет старшеклассников

         ДОО "Родник"

         Дополнительное образование

        Работа школьной библиотеки


Всероссийская олимпиада школьников

ВПР и ДР-10 2020 год

ГТО


Ссылка на электронный дневник -

 

https://sgo.edu71.ru/


 

Летний отдых

Предоставление путёвки в детский оздоровительный лагерь санаторного типа

Группа продленного дня

      Положение о ГПД

      Договор (ГПД)


Специальная оценка условий труда

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list


История школы

Антикоррупция

Политика обработки персональных данных

Безопасность школы

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

- локальные акты

- нормативное регулирование

- педагогам

- ученикам

- родителям

- детские безопасные сайты

Школьная служба медиации (примирения)

Наш ПРОФСОЮЗ


ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ

 

 

   

Администрация школы

Подколзина Марина Анатольевна

Должность: директор

Образование: высшее, ТГПИ имени Л.Н. Толстого

специальность: физика и астрономия

квалификация: учитель физики и астрономии

Стаж работы: 35 лет

Педагогический стаж: 35 лет

Стаж административной работы: 23 года Стаж работы в данной должности: 13 лет

Категория: аттестована на соответствие занимаемой должности

Повышение квалификации:- АНО ДПО "АПР" по программе: "Менеджмент в образовании" от 21.02.2019 в объеме 72ч;

- ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО" по программе: "Актуальные проблемы теории и методики преподавания физики и астрономии в контексте ФГОС общего образования"-126 часов, от 02.02.2018, № 29223;

- Профессиональная переподготовка в "Тульском университете (ТИЭИ)" по программе

 "Государственное и муниципальное управление" - диплом ПП 00191 рег.номер 0764 от 25.10.2016

 Награды: Грамота Министерства образования и науки РФ

Телефон: 8-48761-21235

 

 

Дронова Елена Владимировна

Должность: заместитель директора по учебно- воспитательной работе       

              

Образование: высшее, РГПУ им С.А.Есенина г. Рязань

специальность: иностранный язык

квалификация: учитель английского и французского языков

Категория: первая

Стаж работы: 16 лет

Педагогический стаж: 16 лет

Стаж административной работы: 2 года                                   

Стаж работы в данной должности: 2 года

 

Повышение квалификации:   

17.09.2019 АНО ДПО "АПР" по программе "Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранного языка в контексте ФГОС общего образования" в объеме 72ч.

07.02.2019 АНО ДПО "АПР" по программе "Обучение работников организаций оказанию первой помощи пострадавшим от несчастных случаев" в объеме 16ч.

21.04.2017. РИРО г. Рязань  по теме « Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ и ГВЭ» в объеме 24 ч.

Профессиональная переподготовка: 10.06.2019 АНО ДПО "АПР" по программе: "Государственное и муниципальное управление" в объеме 540ч.

Телефон: 8-48761-21428

  

Рытенко Тамара Львовна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе                                               

Образование: высшее, ТГПИ имени Л.Н.Толстого

специальность: история                                             

 

квалификация: учитель истории и обществоведения  

 

Стаж работы: 49 лет                                                    

 

Педагогический стаж: 49 лет                                                 

Стаж административной работы: 26 лет                                  

Стаж работы в данной должности: 26 лет 

 Категория: аттестована на соответствие занимаемой должности  

Повышение квалификации:

Профессиональная переподготовка в "Тульском университете (ТИЭИ)" по программе "Государственное и муниципальное управление" - диплом ПП 00466 рег.номер 0138 от 04.08.2017

07.02.2019 АНО ДПО "АПР" по программе "Обучение работников организаций оказанию первой помощи пострадавшим от несчастных случаев" в объеме 16ч.

08.06.2020. ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО" по программе «Совершенствование профессиональной компетентности учителей истории и обществознания в условиях реализации» в объеме 126ч.

                      

Награды: Грамота Министерства образования РФ              

Телефон: 8-48761-21428                                                               

 

 

Сапожкова Марина Николаевна

 Должность: заместитель директора по воспитательной работе

 Образование: высшее, СГА                                                    

Бакалавр психологии по направлению "Психология"                                   

 Стаж работы: 23 года                                         

 Педагогический стаж: 23 года

 Стаж административной работы: 8 лет     

 Стаж работы в данной должности:  8 лет  

 Категория: аттестована на соответствие занимаемой должности

Повышение квалификации:

Профессиональная переподготовка в "Тульском университете (ТИЭИ)" по программе "Государственное и муниципальное управление" - диплом ПП 00192 рег.номер 0764 от 10.10.2017

 Телефон: 8-48761-21428                                     

  

 

 

Сычев Сергей Николаевич

Должность: заместитель директора  по АХР                

 

Образование: высшее,  Тульский университет (ТИЭИ)

 

ПТУ № 30 г.Богородицка    

специальность: токарь холодной обработки металла        

Стаж работы: 20 лет                                                             

 Стаж административной работы: 13 лет                                     

Стаж работы в данной должности: 13 лет 

Категория: аттестован на соответствие занимаемой должности  

Повышение квалификации:

Профессиональная переподготовка в "Тульском университете (ТИЭИ)" по программе "Государственное и муниципальное управление" - диплом ПП 00469 рег.номер 00141 от 04.08.2017

                      

Телефон: 8-48761-21428

 

 

 

 

 

 

В Образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание работников,

  • Совет школы,

  • педагогический совет,

  • родительский комитет.

Общее собрание работников составляют все работники Образовательной организации. Полномочия коллектива Образовательной организации осуществляются общим собранием работников. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Образовательной организации. К компетенции общего собрания работников относится: - принятие локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников Образовательной организации, предусмотренных трудовым законодательством; - принятие Правил внутреннего трудового распорядка; - принятие Коллективного договора; - обсуждение информации директора Образовательной организации о перспективах развития Образовательной организации; - рассмотрение кандидатур работников Образовательной организации к награждению; - заслушивание ежегодного отчета администрации о работе Образовательной организации.

Общее руководство Образовательной организацией осуществляет выборный орган - Совет школы, состоящий из 13 человек. Из них 7 членов - от педагогического коллектива, 4 члена – от родителей, 2 члена – от учащихся IX - XI классов. Кандидаты в члены Совета школы от педагогического коллектива выбираются на общем собрании работников Образовательной организации (количество не ограничено, но не менее семи человек). Кандидаты от родителей выбираются либо на общешкольном родительском собрании, либо на классных родительских собраниях (количество произвольно, но всего не менее четырех). Кандидаты от учащихся IX – XI классов выбираются на общем собрании учащихся IX – XI классов или на классных собраниях (количество произвольно, но всего не менее двух).

Избранные представители участвуют в общешкольной конференции, которая избирает Совет школы из 13 членов во главе с председателем. Председателем Совета может быть избран любой из 13 членов Совета.

Общешкольная конференция созывается по решению Совета школы один раз в два года. Она избирает (переизбирает) Совет школы сроком на два года, заслушивает отчет Председателя Совета школы и принимает положение о Совете школы.

 К компетенции Совета Школы относится

а) принятие:

-         Программы развития Образовательной организации;

-         Правил поведения для учащихся Образовательной организации;

-         Образовательных программ Образовательной организации;

-положений:

- о Совете Школы;

- о родительском комитете;

- об организации ученического самоуправления;

 -о добровольных взносах родителей (законных представителей) обучающихся;

-об оказании платных образовательных услуг;

-о порядке организации питания учащихся.

б)  содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Образовательной организации, направление их расходования;

в) внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Образовательной организации,

г) представление интересов Образовательной организации в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

        д)  рассмотрение жалоб и заявлений участников образовательного процесса Образовательной организации;

        е)  помощь в организации внеклассных мероприятий;

        ж) оказание помощи детям-сиротам, больным и детям из трудных и малообеспеченных семей.

з)  принятие других локальных актов по вопросам соблюдения условий обучения, воспитания и труда обучающихся, воспитанников Образовательной организации, не относящихся к компетенции педагогического совета;

         Заседания Совета школы созываются его председателем или по требованию не менее половины его членов по мере необходимости, но не реже одного раза за полугодие.

Решения Совета принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и считаются принятыми, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава Совета школы.

Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех работников Образовательной организации.

На заседаниях Совета школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем, которые хранятся в делах Образовательной организации.

 В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Образовательной организации, действует педагогический совет.

    Членами педагогического совета являются все учителя, воспитатели, другие педагогические работники Образовательной организации, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Образовательной организации. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство участников педагогического совета.

     Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Образовательной организации  постоянно.

    К компетенции педагогического совета относится:

- определение направлений, методов, форм образовательной и оздоровительной деятельности Школы;

- установление порядка, сроков проведения промежуточных аттестаций для обучающихся;

- перевод обучающихся  в следующий класс;

- оставление на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или перевод на другие формы получения образования по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся;

- принятие годового календарного учебного графика;

          -  участие в формировании правого поля деятельности Образовательной организации (разработке и принятии локальных актов, не относящихся к компетенции общего собрания работников Образовательной организации и Совета школы).

- внесение изменений в образовательные программы и учебный план Образовательной организации;

- принятие рабочих программ по предметам учебного плана Образовательной организации, программ дополнительного образования.

     В качестве общественных организаций в Образовательной организации действуют родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.

     Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания.

     Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, избирающий председателя комитета, секретаря, председателей комиссий, который считает необходимым создать.

     Родительский комитет Образовательной организации:

- обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме;

- председатель общешкольного родительского комитета является членом педагогического совета с правом решающего голоса.

     Родительский комитеты имеет право обсуждения вопросов жизни Образовательной организации и принятия решений в форме предложений.

Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Образовательной организации с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.

    Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Образовательной организации.

 

Главными звеньями в структуре методической службы нашей школы по-прежнему являются ШМО.

У нас их 7:

1. ШМО классных руководителей начальных классов.

Руководитель: учитель первой квалификационной категории Сычева Т.С. Количество педагогов: 11 классных руководителей 1-4 классов.

2. ШМО классных руководителей среднего и старшего звеньев.

Руководитель: учитель высшей квалификационной категории Егорова Елена Анатольевна. Количество педагогов: 17  классных руководителей 5-11 классов.

3. ШМО учителей  математики и информатики.

Руководитель: учитель первой  квалификационной категории Шадилова Е.П.

Количество педагогов: 8 чел.

4. ШМО учителей начальных классов.

Руководитель: учитель высшей квалификационной категории Конкина В.И.

Количество педагогов: 11 чел.

5. ШМО учителей русского языка и литературы.

Руководитель: учитель первой квалификационной категории Шмулян О.В.

Количество педагогов: 6 чел.

1.    ШМО учителей иностранного языка.

Руководитель: учитель высшей квалификационной категории Гусева Н.Б.

Количество педагогов: 6 чел.

 

 

 

На главную