История школы
Они были первыми
Директора
Завучи
Школа сегодня
Школа является областной
площадкой по проблеме
"Пространство детства:
современность и будущее"
Школа № 4, являясь муниципальной
общеобразовательной школой, ориентирована на обучение,
воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных
(возрастных, физиологических, психологических и
интеллектуальных) особенностей, образовательных
потребностей и возможностей, личностных склонностей путём
создания в ней здоровьесберегающей среды и максимально
благоприятных условий для умственного, нравственного,
эмоционального и физического развития каждого ребёнка.
Коллективом школы разработана Программа развития на 2012-2015
гг. «Здоровьесберегающая среда школы в условиях использования
новых образовательных технологий».
Целевая программа развития МОУ
СОШ № 4 на 2012 - 2015 годы является продолжением реализованной
в 2007-2011 годах программы развития, направленной на создание
системы условий для воспитания здорового, физически развитого
человека с выраженной гражданской и нравственной позицией на
основе личностно-ориентированного подхода к обучению и
воспитанию и использования здоровьесберагающих технологий.
Педагогический коллектив ведет поиск
собственного образовательного лица, учитывающего стратегию
развития образования Тульской области, потребности
общества в подготовке выпускников школы с определенными
качествами, необходимыми для современных специалистов.
Программой развития определены:
Миссия школы
состоит в том, чтобы сформировать человека и гражданина,
интегрированного в современное ему общество и нацеленного на
совершенствование этого общества, обладающего предметными и
ключевыми компетенциями, психическим и физическим здоровьем.
Условия
создания здоровьесберегающей среды в школе:
-
создание системы
непрерывного развивающего обучения;
-
создание условий для
оптимальной организации учебного дня и учебной недели с учетом
санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития
детей;
-
интегрированность
обучения, обеспечение учащихся знаниями, умениями, навыками и
предоставление возможностей самопознания, проявления его
способностей, самореализации;
-
высокий
профессионализм педагогических работников;
-
непрерывная
научно-исследовательская работа педагогического коллектива по
поиску новых форм и методов обучения;
-
система
дополнительного образования, направленная на развитие
всесторонне развитой личности и сохранения здоровья у учащихся;
-
развитость
материально-технической базы и стремление создания комфортных,
безопасных условий в школе;
-
использование внешних
ресурсов, путем расширения социального партнерства;
-
приобщения к
достижениям научно-технического прогресса, к информационной
культуре.
Следующие приоритетные
стратегические направления деятельности школы:
-
Изменение образовательной среды
-
Внедрение инновационных
педагогических технологий
-
Информатизация образовательного
пространства
-
Совершенствование системы
воспитательной работы
-
Создание системы
здоровьесбережения
Самые важные события из истории
школы:
18 октября 1958 года – открытие школы № 4.
1963 г.-присвоение пионерской дружине школы имени Ю.А.Гагарина.
1983 год – 25-летие школы.
1998 год – 40-летие школы.
2005
год - школе присвоено звание выпускника школы майора ФСБ
Шрамко Владислава, погибшего в Чеченской республике при
выполнении воинского долга.
2008 год – 50-летний юбилей школы, 2013 год - 55-летний юбилей
школы.
Самые важные достижения
За последние годы высокие показатели образовательного
процесса в МО Богородицкий район.
Стабильность и высокая квалификация педагогических кадров.
11 учителей награждены нагрудным знаком «Почетный работник
общего образования РФ» и значком «Отличник народного
образования», Касаткина Надежда Михайловна – учитель
биологии является Заслуженным учителем РФ, Пищулина Ольга
Николаевна - учитель математики и информатики - победитель
конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО.
Опорная школа комитета по образованию по использованию
здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Четыре последних года школа занимает первое место в рейтинге
школ в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.
В 2011-2012, 2012-2013 учебных годах учащийся школы Окороков Антон
стал победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады
школьников по истории.
Стабильно
растет количество победителей и призеров разнообразных конкурсов
разного уровня.
Число
учащихся, поступающих в различные ВУЗы страны
ежегодно в среднем превышает 80%..
На главную