МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4"

 

 

Главная

Сведения об ОО

Основные сведения

Структура  и органы управления ОО

История школы


Документы

Нормативные документы

Публичные отчеты

-2016-2017 учебный год

         -2015-2016 учебный год

-2014-2015 учебный год

 

Отчет по результатам самообследования

Справки и акты проверок (сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результаты)


Образование

Основные сведения об образовании в ОО

Календарный учебный график

Учебный план на 2017-2018 уч.год

Реализация основных и дополнительных образовательных программ

Расписание занятий

НСОКО

ЕГЭ и ОГЭ

Поступление выпускников

Одаренные дети

Прием в первый класс

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В

1 КЛАСС

Пространство детства

Воспитательная деятельность

         Совет старшеклассников

         ДОО "Родник"

         Дополнительное образование

        Работа школьной библиотеки

ГТО

Летний отдых

Группа продленного дня

      Положение о ГПД

      Договор (ГПД)

Информация для учителей

Школьная форма

Всероссийская олимпиада школьников


Образовательные стандарты

ФГОС НОО

ФГОС ООО

ФГОС СОО


Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический коллектив

Личные странички учителей


Материально-техническое обеспечение и оснащенность школы

       - Электронные ресурсы

       - Организация питания

       -Информация о школьной библиотеке

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

       - Договор об оказании платных   образовательных услуг

       - ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ И ПОЖЕРТВОВАНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МОУ СОШ № 4

 

Финансово-хозяйственная деятельность

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Вакантные места для приема в ОО (перевода)


Иная информация

Антикоррупция

Политика обработки персональных данных

Безопасность школы

Школьная служба медиации (примирения)

Ссылка на электронный дневник -

 

http://sgo71.ru

 

 

Информация для учащихся и их родителей

Наш ПРОФСОЮЗ

   

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ № 507 ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 373»

Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования на 2015-2019 г.г.

 Должностные инструкции сотрудников ОУ при переходе на ФГОС

План мероприятий ОУ по обеспечению перехода на новый ФГОС  

План метод работы по переходу на ФГОС  

 Положение о доплатах и надбавках   

 Дополнение №1 к положению о доплатах и надбавках  

 Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий в начальной школе  

План-график введения ФГОС  

 Дорожная карта по введению ФГОС   

 Приказ об обучении учащихся 1-х классов

Приказ об утверждении основной образовательной Программы

Итоги введения ФГОС в МОУ СОШ №4

Дорожная карта (сетевой график) по введению ФГОС ООО

 Положение о рабочей  программе  педагога МОУ СОШ  № 4, работающего по ФГОС НОО

Приказ об утверждении основной образовательной программы НОО

 

Сводная таблица данных диагностики «Школьный старт» (1-ые классы 2013-2014 у.год)

Мониторинг ООО 2013-2014 уч.год

Итоги реализации ФГОС НОО

В 2013-2014 учебном году  ФГОС НОО реализовывался в 1-х, 2-х, 3-х классах. Работа по реализации ФГОС проходила в соответствии с разработанной Основной образовательной программой НОО ( рассмотрена и принята на заседании Совета школы, протокол №4 от 29 мая 2012г., утверждена приказом директора школы №196 от 04 июня 2012г.), рабочими программами по предметам и внеурочной деятельности, разработанными учителями начальных классов, утвержденными на заседании ШМО и педагогическим советом(протокол №1 от 30 августа 2013г.).

Как и в прошлом учебном году практически все учащиеся 1-х классов достаточно успешно прошли период адаптации к обучению в школе: проведена диагностика стартовой готовности, диагностика эмоционального состояния, школьной мотивации(методика Люшера, тест Лускановой, проективный рисунок).

Характеристики

адаптации

Результаты на сентябрь-октябрь 2013г.(%/чел.)

Результаты на апрель 2014г.(%/чел.)

1.Эмоциональное состояние(методика Люшера)

А)адекватное

35/23

82/53

Б)эмоц.напряжение

15/10

4/3

В)дискомфорт

32/21

14/9

Г)Дезаптация

18/12

0/0

2.Школьная мотивация(тест Лускановой)

А)высокий уровень

0/0

0/0

Б)хорошая школ.мотивация

0\0

26/17

В)положит. отношение к школе

42/27

40/26

Г)низкий уровень

43/28

28/18

Д)негативное отношение

15/10

6/4

3.Проективный рисунок

А)Высокая школьн. мотивация

17/11

28/18

Б)Хорошая школьн. мотивация

42/27

31/20

В)Низкая школьн. мотивация

42/27

26/17

 Выводы:

В результате выявлена положительная динамика адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе:

1.      значительно  выросло количество учащихся с адекватным эмоциональным состоянием; имеющих высокую и  хорошую школьную мотивацию;

2.      снизилось количество учащихся с эмоциональным напряжением; испытывающих дискомфорт, низким уровнем школьной мотивации и негативным отношением к школе; к концу учебного года не оказалось учащихся с дезаптацией.

3.      В целом процесс адаптации первоклассников к обучению в школе прошел успешно.

 Диагностика стартовой готовности учащихся к обучению в начальной школе выявила следующее:

Класс

Уровень инструментальной готовности ( в %)

Уровень личностной готовности (в %)

1-А

Базовый – 92; низкий – 8(2 учащихся)

Базовый – 96; низкий – 4(1 учащийся)

1-Б     

Базовый – 86,4; низкий – 13,6 ( 3 уч-ся)

Базовый – 95,5; низкий – 4,5(1 уч-ся)

1-В

Базовый – 54,5; низкий 45,5 (10 уч-ся)

Базовый – 90,9; низкий – 9,1(2 уч-ся)

Мониторинг сформированности УУД по отдельным умениям, проведенный в конце апреля ( в баллах):

Класс

Планиро-

вание

Оценка

Анализ

Синтез

Сравне-

ние

Класси-

фикация

Обобще-

ние

Причинно-

следств. связи

1-А

139

117

115

124

126

122

132

125

1-Б

119

103

108

117

104

108

126

113

1-В

112

98

110

116

117

120

118

102

 Об этом свидетельствовали и комплексные работы, проведенные в апреле. Все учащиеся 1-х классов переведены во второй класс.

Учащиеся 2-х классов показали следующие результаты освоения УУД:

- мониторинг сформированности УУД по отдельным умениям «Учимся учиться и действовать»:

Класс

планирование

оценка

контроль

анализ

синтез

сравнение

классиф-я

обобщ-е

причинно-следств. связи

аналогия

речевые высказ-я

точка зрения

вопросы

2-А

74

83

75

70

68

76

84

79

75

86

81

79

90

2-Б

70

70

68

90

63

68

49

56

66

60

77

54

58

2-В

68

70

45

75

63

78

58

80

83

43

30

26

34

- прогресс в развитии УУД по отдельным умениям по сравнению с 1-ым классом:

 

Класс

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

(в баллах)

2-А

77(53)

77(40)

84

2-Б

69(24)

65(20)

63

2-В

53(16)

55(18)

58

 

Класс

планирование

оценка

анализ

синтез

сравнение

классиф-я

обобщ-е

Причинно-след. св.

2-А

47

58

16

42

53

53

37

42

2-Б

17

30

39

9

26

9

13

22

2-В

11

9

9

15

13

15

11

10

           

Учащиеся 3-х классов показали следующие результаты освоения УУД:

- мониторинг сформированности УУД по отдельным умениям «Учимся учиться и действовать»:

Условные обозначения

   

A

Стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД

   

B

Прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД

   

C

Ситуация требует дополнительного рассмотрения.

   

D

Нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел.

   

 

Мониторинг УУД. 3-А класс. Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу.

       

 

Планирование

Оценка

Констроль

Анализ

Синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Причинно-следственные связи

Анология

Речевое высказывание

Точка зрения

Вопросы

% детей, имеющих группу прогресса А

40%

48%

36%

56%

56%

44%

40%

36%

44%

44%

20%

60%

48%

% детей, имеющих группу прогресса B

36%

28%

32%

24%

24%

36%

40%

48%

28%

36%

52%

24%

32%

% детей, имеющих группу прогресса C

4%

4%

4%

4%

4%

8%

8%

4%

4%

0%

0%

0%

4%

% детей, имеющих группу прогресса D

24%

24%

32%

4%

4%

0%

0%

0%

12%

12%

16%

4%

4%

 

Мониторинг УУД. 3-А класс. Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу.

Блоки умений

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Прогресс типа А

41%

46%

43%

Прогресс типа B

32%

34%

36%

Прогресс типа С

4%

5%

1%

Прогреес типа D

27%

5%

8%

Мониторинг УУД. 3-Б класс. Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу.

       

 

Планирование

Оценка

Констроль

Анализ

Синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Причинно-следственные связи

Анология

Речевое высказывание

Точка зрения

Вопросы

% детей, имеющих группу прогресса А

70%

48%

37%

74%

67%

52%

67%

48%

41%

74%

67%

74%

63%

% детей, имеющих группу прогресса B

26%

52%

63%

22%

33%

48%

30%

41%

44%

26%

26%

26%

33%

% детей, имеющих группу прогресса C

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

4%

0%

0%

0%

4%

% детей, имеющих группу прогресса D

4%

0%

0%

4%

0%

11%

4%

11%

11%

0%

7%

0%

0%

 

Мониторинг УУД. 3-Б класс. Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу.

 

Блоки умений

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Прогресс типа А

52%

60%

68%

Прогресс типа B

47%

35%

28%

Прогресс типа С

0%

1%

1%

Прогреес типа D

1%

6%

2%

 

Мониторинг УУД. 3-В класс. Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу.

       

 

Планирование

Оценка

Констроль

Анализ

Синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Причинно-следственные связи

Анология

Речевое высказывание

Точка зрения

Вопросы

% детей, имеющих группу прогресса А

4%

21%

13%

21%

29%

17%

17%

25%

46%

21%

25%

50%

0%

% детей, имеющих группу прогресса B

4%

13%

4%

46%

50%

58%

38%

17%

33%

46%

29%

33%

46%

% детей, имеющих группу прогресса C

17%

17%

17%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

% детей, имеющих группу прогресса D

83%

58%

75%

29%

13%

17%

38%

50%

17%

25%

38%

8%

46%

  

 

Мониторинг УУД. 3-В класс. Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу.

Блоки умений

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Прогресс типа А

13%

25%

25%

Прогресс типа B

7%

41%

36%

Прогресс типа С

17%

0%

0%

Прогреес типа D

72%

27%

31%


 

Внеурочная деятельность учащихся 1-3-х классов была организована по следующим направлениям: духовно-нравственному  – занятия «Мой мир» 1 час в каждом классе; общеинтеллектуальному -  «Проектная деятельность», 1 час. В рамках внеурочной деятельности с учащимися были организованы беседы « Мой класс – моя семья», по правилам дорожного движения «Когда идешь по улице», «Самолюб никому нелюб», «Красная книга России», «Люби все живое», «Помоги птицам зимой», «Что такое осанка», «Личная гигиена», «Вредные привычки» и др., а также практические занятия: «Мы идем в школу», изготовление и вывешивание кормушек для птиц, общеразвивающие и подвижные игры. Многие занятия проводились с использованием ЭОР, показом презентаций, в том числе и созданных самими учащимися. В течение учебного года учащиеся работали над проектами «Моя родословная», « Мое портфолио»,

Все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку в соответствии с ФГОС, улучшилась материальная база, прежде всего оснащенность кабинетов ИКТ:

 

№ п/п

Компьютер

Ноутбук

Проектор

МФУ

Интеракт. доска

Экран

№2(Меркулова Е.В.)

3

-

1

-

-

1

№4(Сафонова О.В.)

1

1

1

1

-

1

№5(Сычева Т.С.)

1

2

1

1

1

-

№6(Левина С.А.)

1

1

1

1

1

1

№9(Конкина В.И.)

1

1

1

1

-

1

№10(Попова Т.А.)

1

1

1

1

-

1

№11(Комарова Л.В.)

1

1

1

1

-

1

№12(Дубинина О.А.)

1

1

1

1

-

1

Всего

10

8

8

7

2

7

 

Все учителя начальных классов в разной степени владеют и используют ИКТ в учебно-воспитательном процессе, регулярно ведут электронный журнал, многие учителя начальных классов в учебной работе и внеурочной используют готовые презентации, а также создают свои, формируют банк ЭОР, побуждают к работе с компьютером, поиску материала, созданию презентаций в ходе проектной деятельности своих учащихся. Активно в этом направлении работают Сычева Т.С., Левина С.А., Карабушкина Н.В., Прейскурантова Е.А.. Учителя начальных классов Ушакова Е.П., Левина С.А., Карабушкина Н.В., познакомили учителей-предметников школы со своим опытом работы по  ФГОС и дали открытые уроки, которые заслужили одобрения коллег. Многие учителя начальных классов активно работали по привлечению своих учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах для младших школьников всероссийского и международного уровней. Особенно в этом направлении преуспели  Левина С.А., Сычева Т.С., Ушакова Е.П.. Учащийся 3б класса Попов Александр(учитель Дубинина О.А.) стал победитетелем всероссийского конкурса «Мозаика» среди учащихся 3-х классов на региональном уровне.